Люксовый бренд ювелирных украшений Академия Бриллиантов
Разработана стратегия бренд-позиционирования и новая визуальная концепция бренда. В рамках проекта сформулированы ключевые элементы бренда, включая миссию, философию и слоган. На основе этих данных выполнен редизайн логотипа, включающий обновлённую шрифтовую версию и сублоготип — герб, отражающий основные ценности бренда. Также создана новая типографическая база и цветовая палитра, которая была внедрена в дизайн упаковки продукции. Новое визуальное позиционирование реализовано через редизайн веб-страниц, иконок мобильного приложения, материалов для SMM и рекламных кампаний. Кроме того, предложены креативные идеи для предметной фотосессии продукции и разработана концепция знакового украшения бренда, подчеркивающие обновлённое бренд-позиционирование.