ЦУМ
Разработка и создание креативных материалов для приложения и сайта интернет-магазина ЦУМ, внедрение обновлений в дизайн
Редизайн карточки товара и создание блока «С чем это носить»
По результатам проведенного анализа и тестирования были зафиксированы следующие ключевые показатели улучшения обновления дизайна карточки товара и внедрения блока «С чем это носить»:
- CTR (кликабельность) карточки увеличилась с 3,5% до 5,2% , что составляет рост на +1,7 пункта процентного соотношения или примерно +48,6%
- Среднее время пребывания на странице выросло с 45 секунд до 60 секунд, что свидетельствует о повышенном интересе и вовлеченности пользователей
- Доля покупок товаров с использованием рекомендаций блока «С чем это носить» выросла на 6 п.п., что подтверждает эффективность внедренных рекомендаций и их влияние на конверсию
Все показатели демонстрируют значительный положительный эффект от обновлений в дизайне и их функциональности.
Редизайн ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ и КАТАЛОГА
Использование ярких имиджей, коллажей из продукции значительно повышает привлекательность приложения и сайта, что способствует увеличению времени взаимодействия пользователей с платформой. Такой редизайн поспособствовал более быстрому восприятию информации и простимулировал покупательскую активность, что в конечном итоге привело к росту продаж. В результате оптимизации визуального контента наблюдается увеличение среднего времени сессии на сайте и в приложении с 2 до 3,5 минут и рост количества совершенных покупок на 15%.